Дополнительное оборудование и электрика: ремонт электроники

Рейтинг:
719 оценок

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Всё есть
    Недостатки:
    Долго, дорого
    Комментарий:
    Не знаю откуда восторженные отзывы. Видимо, вы только колодки меняете да масло.
    Приехал к ним в первый и последний раз.
    Работу сделали не всю, а что сделали — не до конца.
    Много допов, да и сам ценник высок (как на ремонт, так и на запчасти).
    Машину оставлял с значительным списком по ремонту, подкупило что имеется весь необходимый персонал: и мастер по коробкам и электрик и проч. (как же я ошибался…)
    График работы сервиса 2/2/3. Это значит что если слесарь берёт на неделе два дня выходных — ваша машина зависнет на неделю минимум (это касается конкретно мастера по коробкам)

    А теперь по факту:
    Заказ-наряд АА00001251
    1) Ремонт МКПП, замена подшипников (неделя на ожидание подшипников, неделя на дозаказ отклонённой позиции, 12 дней машина провисела на подъёмнике из-за того что слесарь взял 2 дня выходных, помните про график 2/2/3?)
    2)промывка форсунок (за месяц что машина была в сервисе так и не сделали, отказался)
    3)замена передних брызговиков (за месяц что машина была в сервисе так и не сделали, отказался)
    4)Замена патрубка воздушного фильтра (сделано)
    5)Замена фланцев выхлопной трубы (за месяц что машина была в сервисе так и не сделали, отказался)
    6)Дефектовка кулисы КПП (за месяц что машина была в сервисе так и не сделали, отказался)
    7)Замена датчика АБС (сделано)
    8)Замена сцепления (при приёмке обещали заменить бесплатно с комментарием: «мы ж всё равно коробку будем снимать», а деньги всё равно взяли)
    9)Горит подушка безопасности (сделали диагностику, нет связи с блоком, ПРЕДПОЛОЖИЛИ что виноват подрулевой шлейф. Я точно знаю что дело не в нём, при сдаче автомобиле указывал на предполагаемую проблему, но ничего сделано не было)

    Дополнительно сломали патрубок радиатора, сослались на рассохшийся пластик. Так это или нет, неизвестно (ооочень сомневаюсь), за замену радиатора денег тоже взяли.

    По итогу автомобиль сдал 22.07, забрал 23.08.
    Месяц Карл! Месяц!

    В качестве компенсации — ничего кроме отмазок и извинений шёпотом.

    Истерик и скандалов не устраивал, особо не надоедал (это бы ни на что не повлияло), терпеливо ждал когда закончат.
    • Добрый день, Станислав Дербенев.
      Благодарим вас за такой подробный отзыв. Нам невероятно жаль, что вы остались не удовлетворены работой нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы смогли исследовать сложившуюся ситуацию. Мы всегда с искренностью и ответственностью подходили к вопросу предоставления услуг и стремились создать надежный сервис. Нам важно оправдывать доверие клиентов и учитывать их пожелания при проводимых работах. Поэтому нам важно про