Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные элементы машины. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Перед ней в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно труднее, поэтому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к самой процедуре. В целях устранения незначительных сколов и царапин проводят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.